На главную | Карта сайта | Обратная связь
на главную

Оборудование для
энергетической,
нефтегазовой и
машиностроительной
отраслей

тел/факс: (342) 294-31-16  
 

Линия ГТО для грузовых автомобилей -подробнее

Линия ГТО для грузовых автомобилей -подробнее

Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW - 18

Линия МАНА EUROSYSTEM LKW 18 предназначена как для диагностики автомобилей, как грузовых, так и легковых, с нагрузкой на ось до 18 т, предъявляемых на ГОСТЕХОСМОТР, а также для АКТИВНОЙ ПРИЕМКИ автомобиля и ВЫХОДНОГО КОНТРОЛЯ качества работ СТО.
Линия МАНА EUROSYSTEM имеет модульный принцип построения. Это позволяет укомплектовать ее оборудованием, исходя из индивидуальных требований заказчика.

Диагностическая линия МАНА EUROSYSTEM для проведения ГТО это:

  • Диагностика всех типов автомобилей в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001
  • Точная и быстрая оценка технического состояния важнейших узлов и агрегатов автомобиля
  • Компьютерная система управления, сбора и обработки данных
  • Электронная система измерений с передачей данных в центральный офис
  • База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
  • Модульность построения позволяет создать многопостовую линию для увеличения пропускной способности станции
  • Русифицированное программное обеспечение
  • Оборудование сертифицированное для применения в России
  • Станции, управляемые системой EUROSYSTEM, легко интегрируется между собой и с базами данных ГИБДД
  • EUROSYSTEM позволяет госавтоинспектору, проводящему ТО, проверять автотранспорт на предмет угона в режиме on-line
• Рекомендована ГИБДД для оснащения станций Гостехосмотра

 

Гарантия 2 года
Производство: MAHA Германия

Универсальные линии технического диагностирования легковых, грузовых автомобилей, автобусов и прицепов к ним Profi-Eurosystem LKW - 18

Состав линии инструментального контроля определяется требованием российского ГОСТа. Проверке подлежат следующие параметры:
- тормозные усилия
- люфты подвески
- свет фар
- состав отработанных газов
- люфты рулевого управления
- глубина протектора

Тормозной стенды IW4 и IW7: Пример изображения

Оптимальным вариантом в условиях станций гостехосмотра является использование тормозного стенда серии IW4 и IW7 с нагрузкой на ось до 13 т и до 18 т.

  • Коммуникационный пульт управления на базе РС
  • Распечатка результатов измерений в графическом и цифровом виде
  • База данных по автомобилям, клиентам и результатам измерений
  • Уникальная диагностика автомобилей с полным приводом (опция)
  • Полноприводный модуль управления МАХА (MOREG) защищен
следующими патентами:
o Патент Германии № 3603508
o Патент Европы № 3641339
  • Износоустойчивые ролики для всех типов автомобильных шин
Возможные конфигурации:
1. Стенд для автомобилей с приводом на одну ось
2. Стенд для грузовых автомобилей с приводом на несколько осей

 


Пример изображенияLMS 20/2 - стенд контроля состояния подвески и рулевого управления (детектор люфтов) для установки на смотровой канаве, гидравлический.
Проверка подвески на наличие люфтов выполняется при помощи люфт-детектора. МАНА производит люфт-детектор с электрогидравлическим приводом.

  • Полный контроль состояния элементов подвески и рулевого управления
  • Две подвижные гидравлические площадки имитируют нагрузки, испытываемые подвеской и рулевым управлением в процессе движения автомобиля
  • Монтаж на смотровой канаве или на подъемнике
  • Гидравлический привод
  • Управление с кабельного или радио пульта ДУ
  • Возможность проверки люфтов в задней оси
  • Мощный галогенный фонарь подсветки

Пример изображения


 

Прибор проверки света фар LITE 3:

  • Быстрая диагностика и определение параметров светового потока
  • Легко читаемое меню LCD дисплея
  • Измерения производятся с использованием CMOS технологии
  • Электронная оценка результата измерения
  • Оповещение звуковым сигналом о правильных результатах регулировки
  • Эргономичный дизайн
  • Подключение к диагностической линии








 


Cостав отработанных газов :Пример изображения

4- х (5) компонентный газоанализатор MGT 5:

  • Класс точности 0
  • Возможность работы с компьютером либо с ручным терминалом
  • Два режима измерений: диагностический - для регулировки двигателей; - официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
  • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполнены из специальной стали V2A.
  • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
  • Удобное меню для работы оператора
  • Числовое отображение результатов измерения на распечатке
  • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
  • Передача результатов измерения по сети в систему управления линии
технического диагностирования

 

Дымомер для дизельных автомобилей MDO 2 LON:Пример изображения

  • Два режима измерений: - диагностический для регулировки двигателей; -официальный тест полностью соответствует действующему ГОСТ.
  • Все контактирующие с газом части (измерительная камера и зонд) выполены из специальной стали V2A.
  • Прибор обеспечивает регулировку двигателей под полной нагрузкой, в том числе и на мощностных стендах
  • Мощный прогрев измерительной камеры дымомера, контроль температуры и давления в измерительной камере
  • Удобное меню для работы оператора
  • Числовое отображение результатов измерения на распечатке
  • Управление процессом с пульта ДУ или с клавиатуры PC
• Передача результатов измерения по сети в систему управления линии технического диагностирования

 

Прибор проверки люфтов рулевого управления ИСЛ-М.01:Пример изображения

Универсальный прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении легковых и грузовых (в том числе большегрузных) автомобилей, автобусов, троллейбусов по моменту трогания управляемых колес ГОСТ Р 51709

  • Измерение суммарного люфта рулевого управления в диапазоне 0-120 град.
  • Автоматический расчет среднего значения люфта по результатам отдельных измерений (до 9 ед. измерений )
  • Ввод гос.номера а/м, память результатов и сохранение последнего после отключения питания
  • Автоматическая передача результатов в центральный компьютер по RS 232

 

 


Rambler's Top100